КАМНИ КАРЕЛИИ
Главная - Книга 3. Меры от Меру - Часть третья. Славянские Храмы - Язык первых икон

Язык первых икон

Принятие христианства на Руси при князе Владимире не было слишком кровавым. Народ был подготовлен подменой пантеона славянских богов, тем, что первое время сохранялись прежние традиции, образы, терпимость взглядов. Церковные реформы до второй половины XVII века шли плавно.

Так, сначала постепенно придавалось другое значение праздничным дням, проводилась замена имен богов на имена святых, а замена Петром Первым славянского календаря на григорианский совершенно запутало концы. Например, вместо праздника бога Купалы- стали праздновать день Ивана Купало, традицию «крашенок» заменили традицией пасхальных яиц, Масленицу-праздник весеннего солнцестояния, перенесли на другую дату, чтобы показать бессмысленность древних традиций и др. Но дальше пошло хуже: русскую летописную историю заменили на Ветхий Завет; мудрые Веды-на совершенно не понятную, и потому не читаемую в народе Библию, а божественную литургию стали вести на древнеславянском - искусственном языке, созданном для христианских богослужений; полные оптимизма славления богам, идущие от сердца, уступили место обреченным зазубренным молитвам рабов божьих.

Главный символ Древней Православной Руси - восьмиконечную звезду заменили на крест. Правда, в отличие от католической церкви, русский православный крест стал восьмилучевым, и символизирует он превосходство солнца над луной. Но изображение восьмиконечной звезды еще долго рисовали на иконах, она была символом Божьей Матери. Второй по значимости славянский символ - вращающийся крест - коловрат (свастика) был популярен на Руси в иконописи и как геральдический символ вплоть до его дискредитации фашисткой Германией. Было совершенно забыто нынешними христианами, что пришествие Солнечного Бога Яра (Даждьбога) на Землю Обетованную предсказывалось северо - русскими волхвами и это именно они пришли, ведомые рождественской звездой, со своими священными дарами к новорожденному.

И все это не домысел, не измышления, всё это написано на иконах и предметах религиозного культа первыми христианами, которые ещё хранили традиции священного письма. Священнослужители при славянских храмах обучались жреческому иносказательному языку, языку тайнописи и языку символов. И первые христианские иконописцы и строители храмов еще помнили эти уроки.

Казалось бы, мудрые славянские волхвы все предусмотрели на тысячи лет вперед, передав весь смысл человеческого существования через сказки, музыку, традиции, язык, народную культуру. Но не тут- то было, хитрая, жаждущая мирового господства Лиса (другое название эпохи «Кали Юга»), затуманила мозги искусственными и чужеродными ценностями простой люд, не забыв, при этом, присвоить себе знания наших предков, с целью использования в своих интересах.

Волхвов с их знаниями уничтожили, библиотеки сожгли (Александрийская) или забыли, куда их запрятали (Ивана Грозного), навыки тайного письма и его чтения были утеряны. И теперь, когда учёные нового поколения, по всей видимости, с подсказки «Вещего Леса», снова начинают проникать в знания предков, зашифрованные в нашем культурном наследии, их люди с мышлением профанов поднимают на смех.

И здесь я не могу не привести отрывок из книги академика РАЕН В.А.Чудинова «Тайнопись на русских иконах»:

«Иконы, особенно в виде мозаик и фресок, являлись особым видом текстов, в которые вписывались сведения на самом древнем из известных языков, русском. В отличие от других источников, которые редактировались при переписке как самим переписчиком, уже не понимавшим часть устаревших слов, так и редактором, передававшим интересы заказчика (который мог быть не согласен с некоторыми положениями протографа), иконописные изображения либо не редактировались вообще, либо почти не имели правки. Правку было сложно сделать как потому, что чисто физически осуществить перекладку мозаики на месте довольно проблематично, так и потому, что надписи были выполнены тайнописью и притом на русском языке. Поэтому нами обнаружен новый вид письменных источников, относительно мало затронутый редактированием. Это дает нам возможность получить весьма интересные сведения периода раннего христианства, когда многие последующие установления церкви еще не существовали.

В первые века нашей эры, когда христиане встречались в катакомбах, в Риме проживало большое количество славян: этрусков, венетов, ретов, иллирийцев, склавинов, фригийцев, фракийцев, жителей Меэии, Крита и т.д. Не исключено, что первым языком христиан был именно русский язык. Он и закрепился как язык христианских икон. Примечательно, что закрепился он в том же виде, в каком существовал еще за многие тысячелетия до того в качестве надписей на ведических священных предметах и ликах.

… как теперь становится очевидным, отсутствие ведических надписей делало икону несакральным артефактом. Иными словами, не столько наличие узких носов, тонких губ и крупных глаз делало изображение сакральным, а как раз связь с богом Яром в первую очередь и с богиней Марой во вторую через отсылочные неявные надписи добавляло иконе волшебных и чудесных свойств. Поэтому иконописцы, если хотели сделать икону чудотворной, а не простым художественным изделием, были ОБЯЗАНЫ снабжать любой изображение словами: ЛИК ЯРА, МИМ ЯРА И МАРЫ, ХРАМ МАРЫ, ЯРА ХРАМ, ЯРА РУСЬ и т.д.»


Copyright © 2006-2020, Karvin.ru. Персональный сайт Елены Витальевой, ссылка на автора обязательна!