КАМНИ КАРЕЛИИ
Главная - Книга 3. Меры от Меру - Часть пятая. Загадки древних строений - Строить - созидать и "троить"

Строить - созидать и "троить"

Слово «сТРОИТЬ» действительно происходит от слова «Троить». И я сейчас попробую объяснить почему.

Отсутствие единого стандарта в измерительной системе на протяжении многих веков не мешало, а более того – способствовало возведению великолепных, эстетически пропорциональных природе «живых» сооружений ещё и потому, что в древнерусской архитектуре все членения были трёхчастными.

Сергей Владимирович Петухов,- русский биомеханик, указывал на то, что все живые объекты обладают ярко проявленной трёхчастностью. Например: пальцы рук и ног имеют по три фаланги, руки – три сочленения-сустава (плечо-предплечье-кисть: в 20 лет: 32,3-24,5-18,8 см), такое же ноги (бедро-голень-стопа: 45,4-37,5-27,0 см.); тело имеет соотношение: от макушки головы до основания шеи - от основания шеи до тазобедренного сочленения - от тазобедренного сочленения до конца пальцев ног: 25,3-51,8-109,9 см.

Он ввел в научный обиход понятие «Золотой вурф»- почленные части трёхчастного деления тела. Они всегда образуют систему взаимного пропорционирования и потому оказываются неразделимыми. В живых объектах значение вурфа не может быть числом произвольным, а соответствует значению фи2/2=1.309…

Из определения Золотого вурфа следует и понятие живого объекта : объект является живым,если его вурф соответствует Золотому вурфу+-3 процента.

Все уникальные древние строительные объекты, согласно природному закону трёхмерности плотной формы, начинали возводиться с подбора основных параметров: высоты, длины и ширины. Сначала выбиралась сажень для высоты, а затем пропорционально выбранной, подбирались соответственно сажень для длины и для ширины. Причём, все три сажени должны составлять пропорцию, которая скрепила бы их в единое целое, а именно: одна часть целого должна так относится к другой, как целое к большой части,- число отношения-ФИ : (а=с)/с=с/а=Фи

То есть, Золотое Сечение является ни одним отрезком, ни двумя, а ТРИЕДИНСТВОМ отрезков, которые, если их условно соединить концами, образуют прямоугольный треугольник, каждая сторона которого будет являться отрезком, несоизмеримым с отрезком единичной длины. Такой треугольник получил название «Золотого треугольника».

Около 360 года до н. э. древнегреческий философ Платон в своём рукописном диалоге «Тимей» писал: «Два члена сами по себе не могут быть хорошо сопряжены без третьего, ибо необходимо, чтобы между одним и другим родилась некая объединяющая с их связь. Прекраснейшая же из связей такая, которая в наибольшей степени единит себя и связуемое, и задачу эту наилучшим образом выполняет пропорция, ибо, когда из трех чисел – как кубических, так и квадратных – при любом среднем числе первое так относится к среднему, как среднее к последнему, и соответственно последнее к среднему, как среднее к первому, тогда при перемещении средних чисел на первое и последнее место, а последнего и первого, напротив, на средние места выяснится, что отношение необходимо остается прежним, а коль скоро это так, значит, все эти числа образуют между собой единство».

Триединство-вот то, что сопрягает две части между собой, не вступая в конфликт с целым и именно Триединство лежит в основе Миров. Таким образом, любой элемент Золотой системы саженей являлся как частью единого Целого, так и Целым, заключенным в часть.

Образом Триединства в природе на Руси был Треглав – изображение Бога Единого в трёх ликах. Образ Треглава после принятия Христианства трансформировался в « Святую Троицу», но сначала изображался на иконах, по традиции, как трёхликий Исус Христос (до реформы Патриарха Никона имя Иссус писалось с одним «с»).

«Всякий отражённый мир
Подобен Троице.
Он - Среда и Середина, по своей мере.
Мер бессчётно»

(Праведы. Образ.)

Получается, что «Золотой треугольник»- это некий не реальный для нашего Явного (материального) мира треугольник с иррациональным числовым значением сторон. Если же мы мысленно сделаем проекцию его из Мира Вечности и Бесконечности на Земные условия, то получим, подобный «Золотому», известный древним строителям Египта, Месопотамии, Китая и Вавилона, «Священный Египетский Треугольник», имеющий целочисленное значение сторон: большой катет которого равен 4,меньший-3,гипотинуза-5.

 

Действительно, сегодня ученые рассчитали, что в своем сечении пирамиды Гизы и пирамиды Мексики имеют Египетские Треугольники, то есть, конструкции всех пирамид основаны на «Божественной пропорции».

Так Плутарх писал, что египтяне сопоставляли природу Вселенной со "священным" треугольником: « символически они уподобляли вертикальный катет мужу, основание - жене, а гипотенузу - тому, что рождается от обоих». А если быть ближе к древнеегипетской мифологии, то Египетский треугольник служил Образом Единого Бога-Троицы богов: малый катет — богиня плодородия Исида, большой катет, или высота пирамиды, — бог Осирис (Усир) и гипотенуза — их сын Гор (Хор): ИсУс ХрИсОс

Во многих исторических свидетельствах сохранились описания особых магических свойств "Египетского треугольника".

Работа с Египетским Треугольником - этим идеальным и очень простым строительным инструментом, позволяет быстро возводить огромные сооружения с точными гармоничными размерами и с максимально энергоёмкими объемами.

Причём, достаточно было взять обычную веревку, разделить её на 12 примерно равных частей (например, на 12 локтей, то есть, намотать на локоть 12 раз), и из них сложить треугольник, стороны которого будут равны 3, 4 и 5 частям. Угол между сторонами длиной в 3 части и 4 части будет прямой. То есть использование такого элемента позволяет обеспечить точную перпендикулярность сопрягаемых элементов и всей конструкции в целом. Так же легко откладывались и размеры, кратные сторонам треугольника,- в этом случае происходило построение и регулирование пропорциональности.

Кроме веревки использовались трёхгранная линейка с саженевой разметкой и циркуль, которых было достаточно, чтобы получать ещё и красивые, гармоничные фигуры.

Однако, любое сТРОИТЕЛЬСТВО считалось священнодействием, созданием уплотненного Образа существующей на Небесах реальности. Поэтому, достаточно простые технологии сопровождались довольно сложными ритуалами для создания ритма и духовного настроя на работу, к строительству приступали в чистой одежде с вышитыми на ней символами.

Такой подход зодчих к строительству способствовал тому, чтобы сТРОЕНИЯ стояли на Земле века и тысячелетия. Древние символы-пирамиды, разбросанные по всей Земле, практически не подвержены разрушению и несут мудрость Богов и Предков: «Все на свете боится Времени, но даже Время боится Пирамид» (Восточная пословица). И самые старшие из них (примерно 9 тыс. лет), найдены на Родине древнеегипетского Бога Тота, древнегреческого Бога Аполлона Гиперборейского, на нашей с вами Родине - в России (Кольский п-в).

  •  "Целое Знание, Праведы сообщают, что Мир (Метавселенная, Бытие) есть Троица и всё в Мире, как Миро-здании, здании миров, состоит из троиц и есть троицы. Поэтому в первоязыке творить, созидать будет с-Троить – основываться на троице. 
  • Троица-универсальное понятие, объединяющее форму и содержание всякого со-Бытия вечного и бесконечного Мира. Например, применительно к Числам Троица это Три, и здесь трёхмерность, объём, и трение, как всеобщий принцип отношений 
  • Почему мы не наблюдаем в природе естественных идеальных форм? Потому, что наша человеческая, «антропнозависимая», вселенная как часть Метавселенной ограничена, конечна. Будучи предельной и определённой, она несовершенна, но её основа, беспредельная и неопределённая Троица, мировое Всё-Ничто, – безупречна, истинна и идеальна… 
  • По форме и содержанию любой атом, каждая звезда и всякий мир – троица... всякая троица сама состоит из бесчисленного множества её «телесных» троиц… порождая Звезду (Астру) Мира…»).

(Целое Знание, Праведы, Мироустройство. Виктор М. Журкин, ЗАО «Международная академия меганауки»)

 


Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru.