КАМНИ КАРЕЛИИ
Главная - Книга 2. Как читали и считали наши бабушки - гл.1 Числобуквицы - Воздействие знаковой графики

Воздействие знаковой графики

<< 31

Ещё Пифагор в Vвеке до н.э. считал, что каждой букве соответствует определённое число, а число соотносится с определённой геометрической фигурой. Так,1 (единице)-соответствует точка,2(двоица)-соотносится с линией, а 3(тройка)-тоже, что и священный треугольник, 4 (четверке) соответствует пирамида и.т.д.

А поскольку каждая геометрическая фигура строится по определенной математической формуле, по такому же закону создавались и буквы.

С древности считалось, что форма знака или предмета оказывает сильное воздействие на его восприятие. То есть, форма отражает содержание. Именно поэтому слова «форма» и «информация», которую несет данная форма однокоренные. Зная это, наши предки с давнего времени особое значение придавали форме знаков, символов, букв, архитектурных сооружений и др.

Современные учёные Г.И. Шипов и А.Е. Акимов, авторы Единой Теории Поля, объясняют такое воздействие тем, что любая форма создает вокруг себя определённое искривление пространства, которое влияет, в свою очередь, на изменение торсионных полей-полей вращения, носителей информации вокруг данной формы.

Относительные значения измеренной торсионной контрастности по В.Шкатову (величина и знак) по отношению к фону (белый лист бумаги) приведены в таблице:

Фигуры 5, 7, 8, 9, 10 и 11 создают правые торсионные поля, а 1, 2, 3, 4 - левые. При этом, окружность создает максимальное правое поле, а равносторонний треугольник - левое.

Для пространственных фигур напряженность поля возрастает с увеличением кривизны поверхности. Этим обусловлен, например, эффект острия.

Сохранились легенды, где повествуется о том, что в доисторические времена команды для самоустановки тяжёлых строительных блоков отдавались с помощью написанных знаков. Например, польский учёный и путешественник Мачей Кучиньский в своей книге "Загадка Фестского диска." приводит арабский текст, повествующий о  постройки Великой Египетской пирамиды: “Под камни подкладывали большие листы папируса, на которых было начертано множество тайных слов; потом по камню ударяли палочкой, и тот передвигался по воздуху на расстояние полета стрелы. Таким образом, в конце концов он достигал пирамиды” .

В главе "Аккустическая левитация" книги "Камни под ногами" упоминался ежедневный обряд подъема двух шиапурских камней в мечети Куамара Али в западной части Индии. Обряд заключается в том,что вокруг камней встают люди и направляя на них указательные пальцы, ритмично начинают напевать мантру.  В какой-то момент камень отрывается от земли, несколько секунд висит в двух метрах над нею, а потом с громким стуком падает на прежнее место.

С позиции Теории Торсионных Полей это явление можно объяснить следующим образом. Поскольку Земля,как и всё Мироздание, пронизано торсионным излучением, то для управления событием в данной точке пространства ( в нашем случае - для создания подъемной силы) надо сформировать соответствующей формой и звуковой волной информационный (торсионный) вихрь. В нашем случае, фигура каждого медитирующего человека с вытянутой рукой и острием указующего пальца в сторону камня представляет собой форму буквы "Г" в Золотой пропорции.При этом, большая сторона (рост человека) пропорциональна электрической составляющей поля Земли, а маленькая (рука с пальцем) – магнитной. Звуки мантры создают настройку на необходимую частоту вибрации. Получаемый,таким образом, небольшой торсионный вихрь соответствующей частоты, вступая в резонанс с торсионным полем Земли,меняет силу гравитации в данной точке.

33 >>


Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru.