Поиск по сайту: |
Главная - Наше наследие - Язык Предков - Фестский дискЯзык ПредковФестский диск
Друзья мои, ищите ключ к словам! Тогда и Слово отворится вам, Прекрасней солнца и прозрачней льдин. Да, много слов; но ключ у них – один.
Г.К.Честертон, «Преданный предатель»
Все виды древнего письма складывались по единому принципу: знак=образ. В разные знаки закладывались образы разной глубины. Так бытовое письмо могло быть написано слоговым письмом (знак=слог), руна уже имела более глубинное, многоуровневое прочтение, в то же время, петроглифы (письмена в виде рисунков) могли уже в себе содержать целое повествование. «Помимо простого, поверхностного чтения, производились и так называемые, глубокие чтения (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий, - более высший порядок мудрости. И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы. Получалась своеобразная «информационная матрешка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом» (из лекций Асгардского духовного училища г. Омск). Сейчас методиками шифровки и дешефровки хорошо владеют сотрудники спецслужб – криптографы. Криптогра́фия (от греч. κρυπτός — скрытый и γράφω — пишу) — это наука о математических методах обеспечения конфиденциальности, то есть невозможности прочтения информации посторонним. В древности криптографической письменностью владели только избранные-жрецы и волхвы. Примером такого криптографического письма является Фестский диск. Этот глиняный диск с этрусскими письменами, диаметром около 16 см и толщиной от 16 до 21 мм, был найден в начале прошлого века (1908г.) на о. Крит. О возрасте камня постоянно идут споры: некоторые учёные определяют его в 17-25 тыс. лет, но есть также мнение, что ему 40-50 тыс. лет. Загадочные фигурки, расположенные двумя спиралями, покрывают обе стороны глиняного кружка. Интересно, что древние люди нанесли текст Фестского диска не палочкой, а специальными печатками. А это значит, что такие диски изготавливались массово, печатались как книги. Ведь штемпели-литеры могли изготовляться только для частого использования. Прочтение текста долго не удавалось, а язык считался утраченным, пока русский дешифровщик Г.С. Гриневич ни понял, что диск содержит информацию на одном из диалектов Древнеславянского языка, на котором и говорили этруски – исчезнувший древний народ с высокоразвитой культурой, обучавший древних Греков и Римлян наукам, искусству и строительству: «Римлян считают учителями Западной Европы. Учителя учителей – этруски». Сведения об этом Геннадий Гриневич почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что “этруски – это словенское племя”. «Фестский диск – это более возвышенное письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка… эта традиция сохранялась впоследствии… вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища… и вот, на Фестском диске из рисунка можно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка. Я прочитал Фестский диск за одну ночь – 23 апреля 1983 г.»- пишет Г.С.Гриневич. Вот фрагмент дешифровки Фестского диска Г.С.Гриневичем: Будем опять жить. Автор дешифровки даёт пояснение: «Содержание текста Фестского диска предельно ясное: народ “русичей” вынужден был оставить свою прежнюю землю – “Росиюнию”, где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю “росичи” обрели на Крите. Неизбывная тоска, от которой никуда не деться, не излечиться, наполняет автора при воспоминании о “Росиюнии”. Надо сказать, что сейчас уже существует несколько различных вариантов дешифровки Фестского диска. У нас в стране этим артефактом много лет занимался переводчик древних текстов Юрий Григорьевич Янкин, в Болгарии - академик Владимир Георгиев. Но к единому варианту перевода они не пришли. Как это понять? Который перевод текста всё же вернее? Ответ на этот вопрос дала Татти Вало (Наташа Бекетова)* - девушка-феномен, в которой после обморока проснулась генная память и она внезапно заговорила на 120 языках, среди которых суахили, фарси и другие, ныне исчезнувшие диалекты. Проходя тестирование своих знаний у специалистов, разбирающихся в древних языках, Татти, по их просьбе, за несколько часов провела детальную расшифровку текста. «Сопоставляя ячейки друг с другом я вывела генетическую формулу языка. Каждый петроглиф-это слоговая азбука»- говорит Татти Вало. Язык она считает Проторусским. Сторона А на фестском диске повествует о том, что было, а сторона Б-о том, что будет. Татти Вало объяснила и причину разночтения древнего текста разными специалистами: « Разные переводы - это видение одного и того же текста под разным углом людьми с разным сознанием… Речь идёт о разных глубинах прочтения». Дело в том, что Фестский диск - это сжатый кристалл, мандала (санскр. मण्डल — круг, диск), объемная геометрическая структура, которую можно объять взглядом сверху. Древний язык – язык образов, чтобы увидеть их суть, надо настроиться и проникать в глубину изображения. Тот образ, который извлекается, зависит от уровня сознания читающего человека. Под одной гранью кристалла - один перевод, под другой-другой. Говоря о языке этрусков в целом, Татти Вало считает, что это уже не Протоязык гиперборейцев, а «вторичное явление языка», то есть,- язык того периода, когда пошло разделение на диалекты различных народов. Язык был более сжатым и более чистым. Общение ещё во многом шло на уровне ментала, образами, то есть, телепатически. |
|
Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru. | ||
|