Поиск по сайту: |
Главная - Наше наследие - Язык Предков - Волшебная буквицаЯзык ПредковВолшебная буквица
Своё детство я росла с бабушкой. Сейчас ей исполнилось бы сто десять лет. Образование она получила начальное: четыре класса, ещё при царе(принадлежала её семья к сословию мещан или посадских). Но меня всегда удивляла глубина её знаний . Помню, учась уже и в более старших классах советской школы, когда у меня возникали проблемы с пониманием школьного материала, она с большой лёгкостью помогала мне решить задачку или разобраться в исторических хитросплетениях. Делясь житейской мудростью и рассказами о тяжёлых военных годах или о светлых временах своей молодости, она постоянно вставляла какие-то поговорки, прибаутки, удивляя меня своей великолепной памятью. Несмотря на предупреждения доктора Преображенского из «Собачьего сердца» бабушка советские газеты читала регулярно, но, как я поняла гораздо позже, ситуацию тех лет оценивала совершенно адекватно. Вспоминая её разговоры, её умение писать красиво и без ошибок, её постоянный интерес к новому, её творческое отношение ко всему, я только недавно стала задаваться вопросами: почему имея всего четыре класса дореволюционного образования, моя бабушка была более эрудирована, чем многие из сегодняшних обладателей двух дипломов о высшем образовании? В чём секрет того, что из-за нехватки образованных людей, мой дедушка, имея за плечами пять классов и получая военный инженерный опыт прямо на рабочем месте, своим трудом заслужил множество правительственных наград, в числе которых- высший орден советского времени - Орден Ленина. Почему такая большая разница между образованием сегодняшних школьников и их сверстников столетней давности, причем разница явно не в пользу первых? А разница, на мой взгляд, как раз и заключается в том, что ОБРАЗОвание в современном образовании как раз и отсутствует, то есть, образование сейчас безОбразное. Современные школьники оперируют цифрами и шаблонами, зубрят, не вникая в суть предмета, не раздумывая, принимают решения, навязанные другими. А наши дедушки и бабушки получали именно ОБРАЗОвание, в основу которого было заложено умение самостоятельно образно мыслить. Причём способность эту дети получали с самого раннего детства, потому что они не учили буквы, они изучали БУКВИЦУ! И хотя сто лет назад она была уже сильно урезана от своего изначального состояния (от 49 знаков оставалось только 35) и уже со времён Петра Первого не использовались буквенное обозначение чисел ( было заменено на десятеричную систему), буквица ещё сохраняла способность тренировать образное видение, умение извлекать из слов глубинный смысл. А глубинный смысл заложен был ещё в незапамятные времена в первоязыке нашими мудрыми предками, зашифрован в русских сказках, поговорках, вышит на рушниках и вплетён в традиционные украшения-обереги. БУКВИЦА(так же как и руны, и другие древние знаки) служила ключом к пониманию этого глубинного смысла, как сейчас сказали бы: к познанию философии, к психологии, педагогики, всех славянских языков… даже к математике. То есть, изучив принцип работы ключей-буквиц, не было уже необходимости зубрить и конспектировать многотомные учебники, человек просто почти мгновенно находил правильные ответы на все вопросы самостоятельно в Вещем Лесе или, выражаясь современным языком, в ноосфере-информационном поле Земли. В принципе, люди снова пришли сейчас к тому же механизму познания и считывания образов, но уже техническим путем, посредством интернета. Вот только образы эти формируют ни Законы природы, ни боги и не предки-леги, а люди с различными взглядами и целями, далеко не всегда благородными. Как же работает наша волшебная буквица? Представьте себе, что перед вами стоит комод с 49-ю ящичками, на каждом из которых написаны по буквице. Так вот: в комоде этом храниться всё мировоззрение предков- Русов. Мы сейчас, конечно, можем свободно читать любые написанные для нас кем-то тексты, зная звучание 33-х оставшихся и частично измененных буквиц-букв. Мы сможем также, имея перед глазами 49 буквиц на этом комоде и зная их звучание, читать дореволюционные книги. Но чем древнее нам будут попадаться тексты, тем непонятнее будет их смысл по той причине, что мы, читая фонетически, не заглядываем вовнутрь самих ящичков. А внутри каждого ящика -целая коллекция кубиков с гранями-образами, принадлежащих только той буквице, которая написана с его внешней стороны. Умело сочетая эти кубики-образы между собой, мы можем сТРОИТЬ дома-образы, возводить ХОР-Омы-образы, мы можем проектировать свою жизнь. Конечно, и сейчас и раньше люди рождаются с различными жизненными задачами, духовными целями, о чем очень хорошо написано в сказании северных волхвов «Праведы» (глава «Лес»): «В лесу есть уровни, ярусы, чередование. Уровни заметны- Поэтому, не у каждого возникает желание открывать комод, чтобы в нём копаться, прибираться и анализировать что-то… и это нормально. Учитывая это, для сохранности системы знаний волхвы вбрасывали её в народ в виде традиций, мифологических образов и сказок, которые передаваясь из рода в род, понимались каждым человеком на глубину его творческого потенциала и духовного развития. Всегда существовал и Золотой ключик к этой системе знаний, борьба за который в «эпоху Лисы»(«Кали Юга»-на санскрите) велась ни на жизнь, а на смерть… да Вы и сами всё знаете… из сказок. Но сейчас уже наступила «эпоха Волка», волка, который всегда помогал Ивану Царевичу в поисках своего жизненного пути и счастья. Да и Золотой ключик у нас в руках, остаётся только открыть им заветную дверь, вникнув в суть образов, которые несёт в себе древнеславянская буквица. Автор: , материал опубликован: 02.12.2015, 06:49
|
|
Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru. | ||
|