Поиск по сайту: |
Главная - Книга 2. Как читали и считали наши бабушки - гл.1 Азбука,Букварь,Алфавит - БуквицаБуквица
<< 4 Историки, которые придерживаются гиперборейской теории полагают, что своими знаниями с нами успела поделиться высокоразвитая северная цивилизация, существовавшая до потопа. В частности, от арктов - ариев к нам пришли также алфавит и буквица. Считалось, что любая Букова (символ), кроме своей видимой и слышимой формы, несёт невидимый, неслышимый, неощущаемый и скрытый смысл. От каждой идёт своя волна, свой звук, своя тональность. Буквица же -это матрица законов мироздания. Закодированное в буквице законодательство соблюдалось на Руси вплоть до правления Ярослава Мудрого, до первого княжеского указного закона (За Кон – правило, выходящие за пределы Божественного Кона, то есть искусственно созданное человеком). Глубинный смысл буквицы заложен был ещё в незапамятные времена нашими мудрыми предками, зашифрован в русских сказках, поговорках, вышит на рушниках и вплетён в традиционные украшения-обереги. БУКВИЦА (так же как и руны, и другие древние знаки) служила ключом к пониманию этого глубинного смысла, как сейчас сказали бы: к познанию философии, математики, педагогики, психологии человека. То есть, изучив принцип работы ключей-буквиц, не было уже необходимости зубрить и конспектировать многотомные учебники, человек просто почти мгновенно находил правильные ответы на все вопросы самостоятельно в Вещем Лесе или, выражаясь современным языком, в ноосфере-информационном поле Земли. Мы сейчас читаем только фонетически, скользя по тексту поверхностно. В то время как до революции 1917 года, изучая древнеславянский язык, умели понимать написанное древними глубинно. Каждая буквица имела свой образ. Школьники осваивали не просто сочетание букв, а соединение образов, что давало дополнительную информацию, смысл в «глаголение». В принципе, люди снова пришли сейчас к тому же механизму познания и считывания образов, но уже техническим путем, посредством интернета и ТV. Вот только образы эти формируют ни Законы природы, ни боги и не предки-леги, а люди с различными взглядами и целями, далеко не всегда благородными. Буквицы, как и современные буквы, имели своё звучание (фонемы).Сейчас каждая буква сочетает в себе гласный и согласный звук и произносится: бэ-вэ-гэ-дэ-эф-жэ…а русский алфавит содержит 10 гласных и 21 согласных звуков (2 буквы звука не имеют). Раньше же количество гласных(мужских) и согласных(женских) звуков в азбуке было одинаковым, а каждая буквица звучала ещё как самостоятельное слово и несло в себе образ: буки (буквы, боги), веди (ведение, знание), глагол (речь, повествование), добро, есть (существовать), живот (жизнь) и. т. д. Две буквы -аббревиатуры, соединяясь вместе, образовывали уже новый образ (слоган). Именно поэтому учили детей читать по слогам: чтобы читая слово, осмысливался по ходу его глубинный смысл. Иными словами, корневые слова составлялись таким образом, что каждая предыдущая буквица объясняла последующую. Например, аббревиатура" да" означала: "Д"-добро,хорошо,правильно;"А"-исток,начало,суть.То есть, говоря собеседнику "да", человек этим давал понять, что тот прав,попал при разговоре в суть темы. Аббревиатура "НЕТ" при её расшифровке приводит к тому понятию, что собеседник,несмотря на другое мнение, твердо стоит на своём: "Т"-твердость,уверенность, "Е"-соединение,есть,"Н"-наше,своё,родовое. Слова тоже складывались по тому же принципу подобия, что и боги (буквы), что и слоги,- за согласным звуком непременно шёл гласный (только пара может создать новый образ). Это правило словообразования тоже теперь утрачено. Слово составлялось по принципу: первая часть слова обозначало кто, или что осуществляет действие; срединная часть – посредством чего, каким образом осуществляется действие; окончание слова – цель действия. Причём при перемене мест частей, точно так же, как и в математике , менялся и смысл слова. Зная принципы построения слов в языке и исконные значения Букв, можно расшифровать и понять истинный смысл любого слова, даже того, первоначальное значение которого было утеряно. 6 >> |
|
Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru. | ||
|