Поиск по сайту: |
Главная - Книга 2. Как читали и считали наши бабушки - гл.1 Азбука,Букварь,Алфавит - Явья строка (Азъ-Есмь)Пример прочтения буквицыЯвья строка (Азъ-Есмь)
<< 6 В первой строке Буквицы зашифрованы те необходимые жизненные знания, которые должен получить ребёнок в возрасте до семи лет. Здесь крайне важно не упустить время: ребёнок, не усвоивший необходимый урок в предназначенное время, рискует остаться Маугли. Рассмотрим образы буквиц первой строки: от Азъ до Есмъ. Вам что-то это напоминает? Ну, конечно, фильм Эльдара Рязанова «Иван Васильевич меняет профессию»: «Азъ есмъ царь». Дело в том, что первая строка буквицы соответствует явному миру и физическому телу человека. Именно поэтому Иван Грозный именовал себя царём Азъ Есмъ, что означает даже не Всея Руси, а всего Явного Мира. Вот видите, что значит, убрали из букв образ…а вы думали это только: «я есть»? Так это лишь в понимании тех, кто «хочет есть» и думает, что только за этим и пришёл на эту бренную Землю. Явный мир-это все то, что воспринимается органами чувств. Славяне, в отличие от идеологов материализма, всегда считали, что этот мир вторичен по отношению к внутреннему миру человека. Поэтому первая буквица «АЗЪ»: АЗЪ - вечность…. У нас Азъ, у скандинавов - Ас. «Знаки «с» и «з» отображают одно действие - открытие, раз-ятие. "Расы сеют Потому и Азия, потому и Асия. Но мы с вами не «Азы» и не «Асы». «Что такое Имя? Каждая буквица вызывает вибрацию в тонком мире, воздействуя на него с определённой частотой. Но буквицы «Я» нет! - мы называем себя тем, чего нет в объёме. Значит, боги нас не слышат… Азъ - цифра 1; со знаком речения (творения) «Р» - Раз. В течение первого года своей жизни, человек осознаёт, что он - есть, что он существует в Явном мире. Вторая буквица – "Боги" (позже-Буки). Начертание-лигатура из двух буквиц Г+О. Буквица не имеет числа. «Бог Един и множествен» (Велесова книга). А множество не исчислимо. Боги связаны с небесами. Именно оттуда когда-то пришли на Землю родители Асов. Но источник божественной мудрости в душе каждого из нас, божий глАС - в совести Асов. Кого во всех религиях называют богиней? Женщину-мать. Богиня всегда Богоматерь. Согласно образам буквиц: «Ба». Баба - так в старину называлась рожавшая, уже от-рожавшая женщина, ведь детей было несколько: сколько азов родила богиня, столько «ба», но сокращенно: баба. А что, если женщина не отражала, молодая ещё, она разве не богиня? Ведь человек, не зависимо от пола (пол - половинка целого) родившись, уже Азъ. Ну, если она не Богоматерь ещё, не баба, она - Дева. На санскрите-языке, родном брате северного наречия русского, देव /deva/- бог, а देवी /devī/-богиня. Письменность санскрита под «небесной чертой» носит название – Деванагари देवनागरी /devanāgarī/ - богиня на горе. Надо что-то изменить, гармонизировать вокруг, что-то донести до богов? Храмовые девы, под чтение священного текста, на горе «протанцовывали» каждый знак письма деванагари, выводя его в движение и объем. Это сохранилось в Индии, так было и у нас. Ведь буквица вышла из каруны - родной сестры (а может и матери) деванагари. Малышу 2 года. О, Боги! Как же он подвижен, как любопытен, как активно познаёт физический мир! Освоение пространства вокруг становится сознательным, ребёнок все впитывает легко и быстро как губка, а полученные навыки запоминаются на всю жизнь. Образы буквицы "Вѣди": мудрость, умение работать с информацией, знание, глубина (знание всегда глубинное, то, что лежит на поверхности, на ложе,- то ложь). Именно этот образ характеризует слова: Вера, Волхвы, Велес (Вещий лес), Ведьма (ведающая мать), Ведунья и др. Ребёнок в возрасте трёх лет становится "исследователем" окружающего мира, именно в этом возрасте "рождается" личность. Число-2. Два или ОБА. Имея Раз и Оба уже можем получить ОБём и РАЗъём. А это значит, что ВЕДающий может увидеть ОбРаз. А теперь вспоминай, чьи ОбРАЗа высекались на древних камнях, вырезались в кумирах*,а теперь висят в Храмах... Вот тебе и Азъ-Боги-Веди! Двое дают жизнь человеку: отец и мать, кол и коло: "РАЗ-мужЧина, Ничего в явном мире не возникнет без двух противоположных начал: предметов не увидишь, если нет тени, если нет света - тоже. Не изведав зла, не поймёшь добра. А может ли существовать любовь без ненависти?....
Без противоположных полюсов не возникнет ток. Попробуй, подключи клеммы к двум плюсам батарейки, что с-лучилось? Да ничего, полный ПОКОЙ, отсутствие движения, отсутствие жизни. Отсюда и слово ПОКОЙник. "Всё, что не достигло Трёх,- Почему? Да потому, что этот мир объёмен, трёхмерен. Сказано же: Троица: "Вот Троица: Что означают буквы А, Б, В? Фонемы, отдельные звуки в словах,- говорит букварь. Что означают буквицы Аз-Буки-Веди? «Я буквы знаю», говорит нам дореволюционная азбука. Что означают буквицы Аз-Боги-Веди? «Я богов ведаю», говорит древлеславянская буквица. Глубинное образное чтение нам даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю, что они существуют, чувствую своё единство с ними)». «Глаголи». Образы: изрекать, передавать знания, передавать мудрость, работать с информационным потоком. Человек должен стремиться постигнуть Правду, а найдя её, глаголить истину: «И Бога глас ко мне воззвал: Сказочным образом буквицы «Глаголи» является птица Гамаюн. Она летает к Алатырю-камню, читает высеченный на ней текст Глубинной книги и вещает его людям: АБВГ (Алатырь - Божественная Веда - Глаголит). Ребёнок в 4 года должен уже уметь глаголить: анализировать увиденное, делать выводы и делиться своими знаниями и впечатлениями. Человек, вовремя не научившись этим навыкам, не способен правильно донести своё суждение и воспринять передаваемую ему мысль. Таким образом, он легко будет подвержен манипуляциям с сознанием. Ребёнок в 4 года ещё чист душой и не способен к ухищрениям. Он что видит-то и говорит, а «устами младенца глаголит истина». Чтобы искусно что-то делать, надо иметь хороший инструмент. Таким инструментом для глагола служит голос. Голос отражает суть человека. Он должен быть глубоким и объемным. Такой голос не только привлекает слушателей, но и врачует как самого обладателя (происходит глубокий вибрационный массаж органов), так и окружающих людей. Число-3. Каждый знает: 1+2=3 Но это в цифирях, на плоскости: для букашки на бумажке. А как в Объеме, в буквенном исчислении? "Три есть-3, иначе мнимо Раз-делённый О, Постигни тайну Троицы, Бог – Раз или Рас, но не Один. Встреча Раз и Два всегда есть Три. По-в-Торы Мира есть чередование (Праведы. Образ)
(Но к добру какому? К делам без зла или к накоплению скарба? Ведь «добро-забота»- это добро, а «добро-скарб»- это зло...Но так ли это? (Конечно, скажешь ты: «добро-забота»- это «бескорыстное дело» и спорится оно у того, «кто Прав». А «добро-скарб» - это «корыстное тело», которое имеет тот, «кто Лев». «Ты думаешь, в несовершённом мире Матерь есть добро. Ты думаешь, в несовершённом мире Сатана есть зло. Вот потому и образы буквицы "Добро" таковы: добрые дела, дела, которые улучшают карму. А также: умножение, накопление. В возрасте 5 лет ребёнок всё больше нуждается в общении с людьми. В этом возрасте ребёнок учится делиться игрушками, сладостями, уступать младшим, то есть, делать добро окружающим, расставаясь со своим добром материальным. В ребенке начинает вырабатываться и воля, например, он понимает, что иногда надо воздержаться от шумной игры во время отдыха взрослых. Однако ребёнок в 5 лет уже должен понимать, что наравне с добром на свете есть ещё и зло, защищаясь от которого и защищая другого, он тоже совершает добрый поступок. Именно в возрасте 5 лет «кроха - сын к отцу пришёл, и спросила кроха: что такое хорошо и что - такое плохо?», а отец должен дать правильные ответы малышу. Главное-не упустить время, ведь в другом возрасте возникнут уже другие вопросы, и ребёнок, не усвоив урока доброты, не вырастет снисходительным к слабым, уважительным к старшим, никогда не испытает товарищеской взаимовыручки и нежного чувства. Числовое значение буквицы "Добро"-4. "Четыре есть Чета иль Пара двойственного мира,
Как думаешь, какой образ у буквицы «Есть?» - есть, в смысле «я есть» или есть-в смысле «хочу есть»? Предыдущая буквица «добро», а добрые дела необходимы для совершенствования Явного мира. Поэтому образы «есть»: явное пространство; реальность - как отображение действительности. Но ведь человек «что есть-то и ест», «как полопал, так и потопал». Значит, и образы «вкушать пищу», «жрать» тоже правильные. «Постигни: Жизнь или Бытие Жрут, питаются все, но все и отдают, меняются: Ты сомневаешься? (Праведы. Образ) «Есть» - числовое значение-5. Есть в явном мире 5 элементов жизни: Металл, Вода, Дерево, Огонь и Земля, которые определяют ход всех природных явлений и формирует нашу жизнь и судьбу. В природе Вода ест (заливает) Огонь, Дерево ест (получает питание) Землю, Огонь ест (плавит) Металл, Земля ест (пьёт) Воду, Металл ест (рубит) Дерево. Однако: Вода питает Дерево, Дерево питает Огонь, Огонь питает Землю (пепел хорошо удобряет), Земля питает Металл (металл зарождается в недрах земли), Металл порождает Воду (утром на металле появляется роса). В 6 лет ребёнок должен научиться правильно есть (питаться). Наши предки в пищу принимали то, что даёт природа родного края, что выращено на своей земле. Причем, когда уродятся яблоки - был Яблочный Спас, все собирали и ели яблоки. Когда - Медовый Спас - ели мед с хлебом и молоком. То, есть, «что уродится, то и в пищу сгодиться». А земля «урожала» ой как много …после реформ Петра Первого исчезли сотни плодов и даров нашей земли. "Кампания по обеднению нашего питания продолжается и в настоящее время, почти исчезли из употребления калега и сорго, запрещено выращивать мак. От многих священных даров остались лишь названия, которые выдают нам сегодня за синонимы известных фруктов. Например: грухва, калива, бухма, ландушка, которые выдаются за брюкву, или армуд, квит, пигва, гутей, гунь — исчезнувшие дары, которые выдаются за айву. Кукиш и дуля ещё в XIX веке обозначали грушу, хотя это были совсем другие дары, сегодня этими словами называют изображение фиги» (В. А .Шемшук «Возвращение Рая на Землю») Плоды ели прямо с косточками- в них много полезных элементов. Все что возможно, старались есть пальцами (перстами). Считалась, что соприкасаясь с перстами, еда уже подготавливается к правильному усвоению, так как перезаряжается на индивидуальную частоту организма. ..поэтому следующая буквица «Ԑсмь». Образы: многомерность, многоплановость, разнообразие, множественность. Слово-связка, которую сейчас заменил дефис. Образное мышление подразумевает многомерность, объём. Чем больше граней одного предмета мы видим, тем яснее будем представлять себе сам предмет. В 7 лет ребёнок уже хорошо себя осознаёт: «я –(есмь) мальчик», «я –(есмь) добрый», «я –(есмь) друг Вити», «я –(есмь) будущий футболист» и др. А поэтому появляются самолюбие и самооценка. Принцип множественности сейчас нарушается в наших школах, когда на поставленный вопрос ребёнок должен поставить галочку под одним лишь заготовленным заранее ответом. Таким образом, ребёнок привыкает к плоскому шаблонному мышлению, полностью уничтожающим его творческое начало. А ведь, практически, на любой вопрос мыслящий человек может ответить и правильно и по- разному, а иногда на разной глубине. А почему буквица Ԑсмь без числа? Так какое же число у бесконечности? * Вот и завершилось путешествие по первой строке древлеславянской буквицы: от одного человека ко множеству, от истока сознания -к пределам познания явного мира, от вечности-к многомерности. Человек, прошедший эти первые 7 уроков своей жизни может уже гордо заявить : Азъ Бога Ведаю, Глаголя Добро, которое Есть…а значит: Азъ Ԑсмь ! 8 >> |
|
Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru. | ||
|