Поиск по сайту: |
Главная - Книга 2. Как читали и считали наши бабушки - гл.4 Язык ариев - Арийские станыАрийские станы
<< 24 По всей видимости, не все инды-арии добрались до океана. Некоторые из них обосновались( а может, сделали длительную остановку) в среднем течении реки Обь, что подтверждается сохранившимися древними топонимами и тем же названием этой территории –Индия. Её можно считать второй древней сибирской Индией.
В озеро Байкал (ранее оз.Лама) впадает две реки с названием Анга( Ан-га-дорога антов), а вытекает одна АнгаРа( дорога антов к солнцу РА). Река Чулым имеет также два притока Анга в среднем течении, где стоял пос. Харск (от бога «Хара»- санскрит). * Дальнейшее передвижение на юг Асии было затруднено в связи с появлением водоразделов между бассейнами сибирских и южных рек, впадающих в южный океан. Это высокие горные хребты Саяна, Алтая, Памира, Гиндукша и Гималаев , пустынные местности. Русы-арии вынуждены были делать довольно длительные остановки - станы. Отсюда сохранились названия: АфганиСтан и ПакиСтан. Не все решились идти дальше, некоторые остались и живут, не изменяя традициям и языку далеких предков. Например, в провинции Нуристан в Афганистане, а также в горах Пакистана на границе с Афганистаном локально проживает один из удивительных народов — калаши. Его численность — около 6 тысяч человек. Соседи считают калашей аборигенами - и учёные это подтверждают. В совместных исследованиях Института общей генетики имени Вавилова, университета Южной Калифорнии и Стэнфордского университета калашам посвящен отдельный параграф, в котором говорится, что их гены действительно уникальны и принадлежат к древней европейской группе. Калашам, несмотря на все притеснения, удалось в окружении мусульман сберечь свою языческую веру, под Новый год скоморошничают, устраиваются праздники урожая и праздники любви, похожие на Ивана Купалу: тогда водят хороводы, поют песни. По большим праздникам представительницы прекрасного пола облачаются в цветные наряды, мастерят украшения из бисера, напоминающие традиционные костюмы славянских и балтийских женщин. На одежде и в бытовых изделиях встречается символика в виде двух конских голов, смотрящих в разные стороны, и солярные знаки. Подобные ещё в XIX веке можно было встретить на русском Севере в резьбе на избах, прялках и воротах. У прибалтов эти сюжеты и поныне сохранились в деревенском быте. Палеонтолог Александр Белов, полагает, что у аланов, славян и калашей были общие предки. Однако калаши, пожалуй, единственные в мире сохранили в первозданной чистоте не только внешний вид типичных европеоидов, но и культуру языческих предков, праиндоевропейцев. В калашском языке очень хорошо сохранился базовый словарный состав санскрита. Лингвисты относят калашский язык(калаша) к языкам дардской группы индоиранской ветви индоевропейской языковой семьи. В Авганистане и сейчас живет народ, который называется Таджики. Таджиков в Авганистане гораздо больше, чем в бывшем советском Таджикистане. Этот «стан» гораздо более поздний. Первое таджикское государство возникло в Средней Азии в IX—X веках во времена правления династии иранского происхождения Саманидов. Правители этой династии активно распространяли, так называемый, новоперсидский язык (darī) и поэтической литературы на нём. Термин «таджик» изначально применялся к восточноиранскому оседлому населению Памира и означал буквально: «не тюрк». Постепенно изначально тюркский этноним входит в оборот и как самоназвание иранцев. В то же время, там где контакты с тюркским миром были особенно интенсивны, стала образовываться новая тюркоязычная общность, ставшей основой этногенеза узбеков. Рядом с персоязычными таджиками, таким образом, стали жить тюркоязычные узбеки (сарты). «Уз-бек», в переводе с тюркского: «сам-хозяин», то есть, «хозяин себя» иначе, «свободный человек». Узбек в качестве названия нации значило бы: «нация свободных людей». Такого же мнения придерживались и ряд учёных, например, Поль Пелио, Савельев П. С., Вернадский В.Г. Так, этническая разница между таджиками и узбеками была очевидна и средневековым классикам: Джами (1414—1492) в своих стихах о дружбе с Алишером Навои писал: «Хоть он был тюрк, а я таджик, * Ещё один известный сейчас «стан»: «Казахстан». Но казахи - это не только не славяне и не арии, а вообще не та раса, скажите вы. Наверное обыватель, зазубривший школьный учебник очень удивиться тому, что было очевидным для наших бабушек: до 1936 года не существовало не только государства ”Казахстан”, но и не было казахов как нации вообще. Было общее понятие – киргизы. Так назывались орды кочевников от Каспия до Алтая, среди которых был один род под названием ”казах”, кочевавший между озерами Зайсан и Алаколь у самих границ Китая. В XVI веке здесь была казачья степь с географическаим названием «Дикое Поле». На границах поля стояли казаки-пограничники, которые зорко стерегли свою землю от непрошенных гостей. С запада это было Уральское казачье войско, с севера – Оренбургское и Сибирское, с востока Семиреченское войско.Поэтому эти земли носили еще название «КазаКстан». Казачьи войска зорко стерегли свои земли от непрошеных гостей. В степь на недели уходили дозорами казачьи сотни и стоило только появиться в русских пределах кочевникам со своими стадами, как их нагайками гнали вплоть до Арала и Балхаша. В феврале 1936 года «Казакстан», т.е. казацкий стан, Постановлением ЦИК и СНК Казакской ССР переименовывается в «Казахстан”, в составе которого оказались земли сибирских, оренбургских и уральских казаков с русско-киргизским этническим составом. Итак, «стан»- это в переводе с первоязыка (в т.ч. санскрит, персидский-фарси, древнерусский) – длительная стоянка, обжитая земля. Древние «станы» сохранились в названиях земель, которые стали обживать кочующие арийские племена, не пожелавшие в доисторический период двигаться дальше на юг. Поэтому так сейчас называют стРАаны (проанализируйте образование этого слова самостоятельно), поэтому так сейчас называют казачьи сёла - станицы. Кстати, слово «казак» тоже не тюркского происхождения, как это любят писать «знатоки», переписывающие справочники. Первооснова «каз»(казать, сказать, указывать, казнить) означала особый дар телепатически внушать противнику необходимый порядок действия. Этим даром до сих пор владеют некоторые потомки древних казачьих родов и передают его по наследству (казаки- характерники, любки ).Сейчас отдельные методы «каза», так называемого «бесконтактного казачьего боя», берут на вооружение бойцы спецназа. * А. Абрашкинв своей книге «Арийские корни Руси», 2009г, пишет: «Русский язык легко и просто объясняет лингвистические головоломки ученых! Что, к примеру, означает слово Сирия — название земли, бывшей когда-то частью Русены? Воспользуемся уже опробованным правилом отделения начального «с»: Сирия = Се Ирия = Ирия, но Ирей по-древнерусски значит Рай. Таким образом, Сирия в нашем переводе значит «райская земля». Примечательно, что, согласно Библии, она располагалась как раз в междуречье Тигра и Евфрата» Я бы сказала немного иначе: Сирия-это земля людей, пришедших с Северного Рая, с Ирия (С-Ирия). Ту же первооснову имеет, например, название реки Иртыш- «Ирий тишайший». * Центром одной из величайших в истории империй, простиравшейся от Египта до р.Инд была Персия. В её состав входили все предшествующие империи – египтян, вавилонян, ассирийцев и хеттов. В течение двух с половиной столетий, с момента возникновения в 6 в. до н.э. до завоевания Александром Македонским в 4 в. до н.э. Персия занимала главенствующее положение в Древнем мире. В 7 в. н.э. Персия была покорена исламскими завоевателями, а затем была раздроблена на десятки среднеазиатских государств. Последнее государство, которое носило это имя, было Иран. Откуда появилось название Персия? В древнерусской ведической традиции, название «Перси» или «Грудь» носила одна из энергетических чакр (чар), которая расположена в области солнечного сплетения и первых (снизу) сросшихся рёбер; цвет – золотистый. Эта чакра представляет собой энергетический вихрь, который обеспечивает «Солнечное Дыхание», то есть, способность впитывать силу Воздуха и усваивать Жизненную Силу Ярилы, принимает и излучает информацию и энергию Творческого Созидания, развивающую способность сотворять предметы Явного мира. Перси также управляют способностью обретения и передачи военных навыков, умением творчески упорядочивать жизненное пространство вокруг себя: в доме, городе, веси (области), Державе (государстве), на Земле (планете). В доисторические времена описание этого энергетического центра точно соответствовало расположению и энергии Великого Персидского Царства, отсюда и название. * Те арийские племена, которые продолжали продвигаться на юг, по версии Е.Г.Вертмана, перешли все горно-пустынные препятствия, вышли к крупной реке, несущей свои воды с западных отрогов Гималаев на юг. Благодатная для жизни земля с богатой флорой и фауной на краю океана стала для потомков ариев - индов новой Родиной и последним станом: «ИНДОСТАНОМ», а река снова получила такое родное имя,- «Инд». Позднее это имя присвоили полуострову, а стране – Индия, океану — Индийский. Вторую крупную южную реку инды-арии назвали, конечно, Гангом в честь сибирского Ганга (Енисея-Ангары). Так они создали третью Индию - родное информационное жизненное пространство по образцу отечества — Сибирской Изначальной Индии. Среди пришедших на полуостров Индостан индийские исторические хроники сохранили племена криви и драва - вспомните славянские племена кривичей и древлян! Теория Е.Г. Вертмана сегодня подтверждается и ДНК-генеалогией. Как пишет биохимик, профессор Анатолий Алексеевич Клёсов: "Арии они, дорогой читатель, арии. И ничего «индо-иранского» в них не было, до того, естественно, пока не пришли в Индию и Иран. И язык они не из Индии или Ирана получили, а напротив, свой туда принесли. Арийский. Праславянский. Санскрит. Или протосанскрит, если угодно" 26 >> |
|
Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru. | ||
|